Прицеп для мотоблока

19.07.2017

Уже для многих владельцев земельных участков, особенно в сельской местности, мотоблок стал первейшим помощником для обработки земли и выращивания культурных растений, а также для выполнения других разнообразных работ. Но, в большинстве случаев, мотоблок в продажу поступает только с почвофрезой и резиновыми транспортными колесами. И для превращения мотоблока в первейшего помощника, необходимо дополнительное приобретение различного навесного и прицепного оборудования. На сегодняшний день мотоблочный прицеп является одним из самых востребованных видов этого оборудования для владельцев мотоблоков в сельской местности. Здесь всегда много работ по транспортировке различных грузов, таких как выращенный урожай культурных растений, заготовленные грубые корма (сено, солома), навоз для удобрения участка, различные стройматериалы, дрова и много других штучных или насыпных грузов. В наше время все продаваемые мотоблочные прицепы, в зависимости от габаритов кузова, можно условно подразделить на три большие группы: малые, средние и большие прицепы.

Малые прицепы имеют небольшие габариты кузова, грузоподъемность такого прицепа составляет 250 кг, агрегатируется с небольшими мотоблоками, имеющими мощность 6-7 л.с и вес 90-120 кг. 

У среднего прицепа для мотоблока габариты кузова побольше, грузоподъемность у него тоже больше - 400 кг, агрегатируется с мотоблоками, имеющими мощность 7-10 л.с и вес 120-160 кг.

Большой прицеп к мотоблоку имеет самые большие габариты кузова, грузоподъемность этого прицепа составляет 600 кг, агрегатируется в основном с мотоблоками с системой водяного охлаждения, имеющих вес 220-280 кг и мощность мотора 8-12 л.с. Наибольшей популярностью у владельцев мотоблоков из села пользуются средние и большие прицепы.
Все мотоблочные прицепы имеют подобную конструкцию, состоящую из следующих основных узлов:рамы с ходовой частью, кузова, дышла со сцепным узлом и сидения оператора. Ходовая часть прицепа представлена в виде пневматических ходовых колес с подшипниками установленных на оси, которая жестко прикреплена до рамы прицепа. Размер пневматических колес, установленных на прицепе, зависит от грузоподъемности его. Кузов прицепа металлический, сварной конструкции. Для облегчения погрузочных и разгрузочных работ необходимо чтобы борта кузова открывались. Дышло прицепа регулируется по длине, что дает возможность работать с различными моделями мотоблоков. Важным элементом конструкции прицепа является сценой узел, который не только обеспечивает жесткость мотоблока с прицепом, но и дает возможность агрегату маневрировать на местности, а прицепу копировать рельеф местности. Большинство современных прицепов имеют дополнительные механические тормоза, что очень важно при передвижении груженого агрегата по пересеченной местности. Кроме того, многие современные прицепы для мотоблоков имеют такую дополнительную функцию, как ручное опрокидывание кузова, которая с учетом открываемых бортов обеспечивает легкую разгрузку сыпучих грузов.
Как видно их вышесказанного, мотоблочный прицеп важная составная часть комплекта оборудования до мотоблока, делающая мотоблок тем самым незаменимым первейшим помощником. Имея такой прицеп, вы сможете выполнять работы по перевозке штучных и насыпных грузов, а таких работ всегда найдется очень много. Купить недорого, за доступную цену различные модели мотоблочных прицепов можно на складе фирмы АгроСад в г. Киеве или через интернет-магазин фирмы.

Назад
(067) 440 85 10 (099) 264 61 77 (044) 360 97 00
Товар Добавлен в Корзину